Регистрация
Забыли пароль?
Главная
Культура
Комьюнити
Мероприятия
Промолайф
Качалка
Железо
Софт
Идеи
Блоги
Форум
Связь
Режим словаря
Включить
 Создай свой блог на www.promovj.ru!
 

Создание синхронизированных со звуком изображений в Adobe After Effects.

Создание синхронизированных со звуком изображений в Adobe After Effects.


Как не крути, но количество эффектов в любой программе ограничено, и что бы создать, что-то новое, оригинальное, приходиться, «это» рисовать. В частности это касается всевозможных эквалайзеров. Можно, конечно, попытаться синхронизировать картинку с музыкой вручную, ориентируясь на слух, но есть способы позволяющие сделать это значительно проще и правильнее. Об этом и пойдет речь в нашей статье.

Для работы мы используем «Adobe After_Effects» версии 5.5. И любой звуковой файл (поддерживаемый программой) с ярко выраженным битом. В нашем примере это Alex Gaudino «Destination Calabria». Для начала, загрузим в «After_effects» аудио-трек, предварительно сконвертированый в «WAV» формат и по желанию «порезанный» (для получения циклического бита). Так же файл должен быть обработан в любимом звуковом редакторе, что бы выделить низкие частоты.

Создадим новую композицию необходимого размера и продолжительности (в нашем случае это 720х576 и 25 fps). После чего положим звуковой файл на Тайм Лайн.

Далее создадим новый слой, с размерами 100х100 пикселей любого отличного от фона цвета, и назовем его, к примеру «square».
Выделим его и запустим модуль «motion math» из меню «Animation» - «Keyframe assistant». В окне модуля нажимаем кнопку «Load» для того, что бы загрузить необходимый нам скрипт. Скрипт называется «Layeraud.mm». Далее в первой строке столбца «Layer» (под окном скрипта), выберем слой «square» (если он еще не выбран). Второй столбец «Property» позволяет выбрать тип трансформации слоя. Для первой строки (слой «square») мы выберем трансформацию «Scale», а в третьем столбце «Channel», той же строки, выберем ось трансформации, или оставим «all», тогда слой будет трансформироваться по всем осям. Во второй строке столбца «layer» выберем слой со звуком. Далее обратим внимание на сам скрипт. В нем есть две переменные называемые «max» и «min», они указывают, на сколько процентов будет производиться трансформация, при максимальной громкости бита и при минимальной. Поставим для «Max» 100, а для «Min» 0. После чего нажимаем кнопку «apply» и ждем окончания просчета. После того как окно модуля закроется, обратите внимание, на то, что слой движется под музыку. Теперь его можно просчитать в ролик (меню «Composition» - «make movie») и использовать в работе. Конечно, этот пример не научит Вас делать «красивые» эквалайзеры, да и цель его была в другом, показать как «увязать» изображение и звук. Единственное, что хочется добавить, так это то, что скрипт умеет работать не только с низкими частотами звукового файла, но и с любыми другими. Многократно обрабатывая звук и подчеркивая разные частоты, Вы можете организовать визуализацию разных частот, да и на трансформации «Scale» процесс не заканчивается, так что все остальное в Ваших руках.







Комментарии

VJ illbeback
Станислав
16:01:2009 / 20:42:15
animation_keyframeassitant_convertaudiotokeyframes я так делаю... соединяем, что хотим, и как хотим...

VJ Alexber
Алексей Бер
17:01:2009 / 20:23:27
версия афтера?

VJ illbeback
Станислав
18:01:2009 / 18:43:34
cs3 cs4... возможно эта функция и в болле поздних версиях была, я про нее узнал, када уже на cs3 сидел...

VJ Janek
29:03:2013 / 23:43:40
<strong>можно и так как Вы сказали, но я прежде всего пологал на математике. Можете прочитать мою статью об этом сюда: ://ru.synesthesia.domanski.pro/stati/sinhronizacija/
Copyright www.promovj.ru 2008 г.
Использование материалов сайта возможно только по согласованию с администрацией проекта www.promovj.ru