Регистрация
Забыли пароль?
Главная
Культура
Комьюнити
Мероприятия
Промолайф
Качалка
Железо
Софт
Идеи
Блоги
Форум
Связь
Режим словаря
Включить
 Блог стал удобнее!
Теперь блог на www.promovj.ru с поддержкой фотографий и видео.
 

Интервью с разработчиком «Touch screen» контроллера «Loop-R»

VJ портал www.promovj.ru - Tousch Screen контроллер Loop-R

Интервью с разработчиком «Touch screen» контроллера «Loop-R»


В данной статье мы приводим перевод интервью On-line журнала vjkungfu.tv с разработчиком «Touch screen» контроллера «Loop-R».

Почему ты решили создать свой собственный контроллер?

Все это началось, как исследование, проведенное мной и Joao Pitte для дипломного проекта в аспирантуре. Мы должны были провести исследования по разработке и решили изучить видео контроллеры реального времени. Я некоторое время был виджеем и был один из числа тех, кого не радуют стандартные интерфейсы и живых видео перформансах.
За исключением киков и триггеров, мышь и клавиатура ограничивают контроль. Миди контроллеры предоставляют бесконечное количество возможностей, но, тем не менее их форма стандартизирована аудио приложениями и для них.

Другой сильной стороной этого проекта являются лимитированные ресурсы. Используемые ресурсы должны быть доступны, дешевы, прочны и реагировать на наши действия. После изучения технологий и виджей деятельности, особенно в контролировании видео лупов, были подготовлен дизайн и куча эскизов. Дальнейшее исследование не могло двигаться без создания прототипа, и появился «Loop-R».

Как долго ты работал над этим проектом?
Проект начался в мае 2004 года. Первый полностью функциональный прототип был построен в течение лета 2004 года и представлен в декабре на фестивале «ShowSkills» (Великобритания). Затем проект прошел через ряд незначительных изменений аппаратных средств, рисунков, некоторых доводок программного обеспечения, и несколько перформансов! Хотя прототип и был закончен, все еще оставалось много доработок, а так же новых идей. После переезда в Нью-Йорк я снова занялся исследованиями, некоторые другие проекты привлекли мое внимание, но в любом случае так или иначе присутствовал Loop-R, и сейчас я заканчиваю новую модель.

Где ты брали запчасти?
Большинство доставшихся мне БУ запчастей я купил через «e-bay». Первая версия была построена из промышленного «3M Touch screen» в металлическом корпусе и миди контроллера «Doepfer Pocket Dial». Программное обеспечение было разработано с помощью «Isadora».

Что определило что, дизайн «Железа» определил вид «Софта» или наоборот?
Я думаю что ничто. С самого начала я смотрел на них как на одно целое. Одной из моих проблем являлся барьер между нашей главной задачей (экраном) и тем, что мы делаем нашими руками, происходило небольшое смещение фокуса, и это надо было решать. А так же, натуральность отображения действий пользователя, контроллеры и системы были разработаны согласно контролируемой среде. Элементы должны были быть слиты в один, контроллеры, смешанные с интерфейсом программы, никакого различия между программной и аппаратной средой. Все это было заложено в концептуальную модель, и оставалось только выбрать правильное «Железо» и программное обеспечение. Конечно все это было не просто в связи с недостаточными знаниями электроники, малого количества средств, и еще меньшего количества времени.
Заинтересован ли ты в массовом распространении идеи?
Я не думаю, я бы сказал нет, если бы у меня появился шанс на массовый выпуск, тем более есть достаточно желающих сделать это. Возможно в малых количествах, посмотрим. Сердцем проекта было несколько другое, мне удалось сделать этот контроллер, и я рад, что смог показать людям, что даже если им не нужен этот конкретный контроллер, то они легко могут сделать свой собственный, и сделать его согласно своим нуждам и идеям. Очень много людей, которые этого никогда не делали, и нет времени лучше, чем сейчас что бы заняться этим. Тем более что информации инструментов и материалов потрясающе много, все они легко доступны, и несут потрясающую креативную энергию. Бесконечное количество возможностей.

Легко ли перемещаться с Loop-R?
Ну стоит заметить что все таки это не ноутбук… 6кг. В алюминиевой коробке со всеми кабелями адаптерами питания. И компьютер. Я путешествовал по Европе и ловил на себе напряженные взгляды таможенников.

Кто или что тебя вдохновил?
Это была целиком наша идея, но мы не можем забыть исследования и статьи Билла Бакстона, Фитзмориса и Д.Нормана и благодарим их за информацию. Они очень повлияли на мой подход к дизайну. Закари Либерман и Голан Левин являются создателями потрясающие выразительных интерфейсов. Может быть весь опыт, вся история, и все достижения строятся на людях, которые ищут большего. В настоящее время Девид Дессенс и его VVVV особая мульти проекционная система высокого разрешения одна из тем, которую я хотел бы увидеть. И конечно вдохновение рождает музыка.

Чем ты занимаешься по жизни?
Парень-интерактив-медиа-креатив-исследователь-художник-виджей-студент. В данный момент учусь в интерактивной телекоммуникационной программе на Tisch-NYU.

Как ты начал заниматься видео микшированием?
У меня всегда была сильная страсть к музыке и выступлениям. Хотя я никогда и не играл ни на одном музыкальном инструменте, я всегда рисовал клипы в моем сознании. В 97-м я поработал с демками VJamm и X-pose, и реально сошел с ума оттого, что я нашел «свои» инструменты. В 2000 я начал заниматься виджеингом за пределами моей спальни и уже не смог остановиться.

Где по твоему мнению сцена для видеомиксинга, и откуда ты?
Я сам из Португалии, но я живу в Нью-Йорке уже почти год. В Португалии «сцена» развивается, и становиться более зрелой. Появляется много новых виджеев каждый год с отличными идеями и работа продолжается. Кроме того, о визуальных перформансах узнают музыкальные, арт. и кинофестивали, и инвестируют их, проводят семинары и конкурсы.

Что по твоему главное в видео перформансах?
Виджеи создают собственное программное и аппаратное обеспечение, принося много новшеств на арену, именно в последние годы появилось очень много нового в области. Кроме того, генерированная графика и программная созданная графика становиться популярной как никогда до этого. Звук направляет живое видео, при этом, не игнорируя его. Лучше изучено взаимодействия с аудиторией и пространством и обогащено новым опытом.
Дополнительную информацию о контроллере можно посмотреть на сайте разработчика по адресу http://www.essaycollective.org/loop-r/Project.html







Комментарии

VJ logic56
Andy
21:10:2008 / 21:19:00
Маладец !
Copyright www.promovj.ru 2008 г.
Использование материалов сайта возможно только по согласованию с администрацией проекта www.promovj.ru