Регистрация
Забыли пароль?
Главная
Культура
Комьюнити
Мероприятия
Промолайф
Качалка
Железо
Софт
Идеи
Блоги
Форум
Связь
Режим словаря
Включить
 Если ты Виджей, или просто интересуешься темой, присоединяйся!
Зарегистрируйся на сайте и стань участником проекта.
 

LPM - Live Performers Meting X Минск Беларусь. 22-25 сентября 2011 года


LPM уникальное событие - четыре дня аудио-видео перформансов и VJ-инга, семинаров, дискуссий и демонстраций новой продукции. LPM соберёт внушительное сообщество виджеев, аудио-визуальных артистов, специалистов по новым медиа и исследователей со всего мира.

LPM - это не фестиваль, а возможность встретиться с единомышленниками, узнать о разнообразных художественных практиках, познакомиться и найти партнёров для новых совместных проектов. Поэтому мы предлагаем несколько пространств для дискуссий и общения и ограничиваем продолжительность перформансов 30-минутных рамками.


Только для участия в 2011 в Риме зарегистрировался 480 артист из Германии, Италии, Нидерландов, Франции, Израиля, Швейцарии, Польши, Тайваня, Венгрии, США, Австрии, Греции, Бразилии, Великобритании, Испании, Чехии, Болгарии, Португалии, Ирландии, Норвегии, Новой Зеландии, Турции, Латвии.

LPM это место для сравнения и обмена информацией и идеями среди виджеев, визуальных артистов, живых видео-перформеров и энтузиастов. Эксперимент - один из главных элементов нашей философии. LPM - это некоммерческая организация, любые собранные средства инвестируются в поддержку исследований и развития сферы "живого видео"

http://www.liveperformersmeeting.net/2011/ru/koncepci/


Цель проекта:
- Наладить культурные связи между Беларусью и другими Европейскими странами.
- Содействовать развитию и продвижению культуры живого видео - в Беларуси и во всём мире.
- Создать пространство для диалога, сотрудничества и взаимообмена информацией и идеями между визуальными артистами из разных стран.
- Содействовать исследованиям, экспериментам и взаимообогащению различных форм искусства, а также взаимодействию и соединению цифровых и аналоговых технологий, программного обеспечения и оборудования.
- Содействовать и оказывать поддержку межкультурному диалогу и международной мобильности артистов, являющихся экспертами в области визуальных искусств и живого видео.
- Содействовать распространению работ и проектов видео-артистов.
- Дать зрителями возможность познакомиться со множеством артистов со всего мира, работающих в сфере живых видео-перформансов и узнать, как различные артисты объединяя языки музыки, видео, театра, графики могут в своём творчестве, создавая тем самым новые способы восприятия и коммуникации.
- Консолидировать роль LPM как национальной и интернациональной точки отсчёта для виджеев и видео-артистов, работающих в разных направлениях искусства визуальных перформансов.
- Упрочить и развить отношения, установившиеся между участниками всех предыдущих “выпусков” LPM - и в том числе, между теми, кто вовлечён в экспериментальный проект “FLxER”.
- Проведение LPM в Минске имеет также целью облегчить участие для той части сообщества виджеев и визуальных перформеров, которые не имели возможности принять участие в LPM ранее.

Целевая аудитория:
Видео-художники
Виджеи (Vj`s)
Веб дизайнеры, арт-директора
Руководители рекламных компаний
Интернет-маркетинг менеджеры
Хед хантеры в сфере креативных технологий
Музыкальные продюсеры
Театральные продюсеры
Видео-инженеры
Люди интересующиеся современной медиа-культурой





Регистрация желающих выступить на LPM бесплатна.
Запись открыта до 15 июля 2011 года.
LPM - это встреча.

LPM предоставляет место, ресурсы и технику для содействия общению людей, активно вовлечённых в сферу живого видео. Наша цель - предложитьь публике и участникам насыщенную программу из семинаров, показов и живых аудио-видео перформансов.
Любой желающий поучаствовать может заполнить онлайн-форму и выступить БЕСПЛАТНО.


1. Запись для участие бесплатна и даёт участнику права доступа на все активности мероприятия, а также питание и напитки раз в день.

2. Запись оканчивается 15 июля 2011.
3. LPM - это не фестиваль, где кураторы отбирают нескольких участников. Это Встреча, и мы призываем всех желающих принять в ней участие. Однако, ввиду большого количества присылаемых заявок, мы не можем покрыть все транспортные расходы каждого артиста. И поэтому хотим напомнить, что транспортные расходы несут сами артисты. Мы же обеспечиваем проживание, обед и напитки в течение всех четырёх дней встречи.
4. Жильё для выступающих артистов предоставляется бесплатно, и может быть забронировано на срок от 1 до 5 суток, с 21 до 25 сентября. Номера в отеле предоставляются в порядке живой очереди.
5. Друзья и партнёры артистов тоже могут забронировать жильё по приемлемой цене на страничке Специальный пакет ( http://ru.flxer.net/lpm/?lpm_sub_type=visitors ).
6. Ввиду ограниченности времени и из-за логистических проблем, может случиться так, что какие-либо аудиовизуальные перформансы не будут включены в официальную программу: приоритет будет отдан тем проектам, которые могут быть особенно интересны большинству участников.
7. Максимальная продолжительность каждого перформанса - 30 минут.
8. По решению организаторов, проекты с исключительно сложными техническими и логистическими требованиями тоже могут не войти в программу. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info[at]flxer.net, если хотите заранее обсудить ваше предложение.





Инсталляции и экспозиции будут работать на протяжении всех дней мероприятия. Вы найдёте и тихие местечки для обсуждений и обмена мнениями.



В центре внимания LPM: в 2011 - ЖИВОЕ ВИДЕО. Мы стремимся исследовать и представить те аспекты лайв-видео практик, которые, по нашему мнению, играют важную роль в современном культурном процессе.


RE-ENCODE
Координатор:
Andrea Sztojánovits aka Nano (HU)

Генеративное искусство - всё более актуальный и выразительный жанр, ставший таковым благодаря техническим новшествам последнего десятилетия. VJ становится программистом, а программист - перформером, создающим невероятные цифровые биосферы. Новейшие технологии звука и кодинга сделали реальными необычайно органичные визуальные экспириенсы. Множество инструментов - от компьютеров до аппаратных и портативных устройств - доступны творцам и дизайнерам, которые способствуют технологическому и художественному развитию, используя аудиовизуальный язык. Благодаря активному и ре-активному кодингу окружающего мира, публика может погрузиться в уникальную атмосферу, увидеть сложнейшие перформансы, созданные на основе простого двоичного кода.


VIDENTITY
Координатор: Francesco Macarone Palmieri aka Warbear (IT)

Язык видео-перформансов всё чаще используется для исследования проблем гендера и сексуальной ориентации, пересекаясь с гендерными исследованиями, queer теорией и современным искусством.

LGBT и Queer коммьюнити исследуют траектории задаваемые этим языком - в диапазоне от VJ-инга до перформансов и конференций, в основе которых - репрезентация тела. LPM 2011 стремится найти ответы на вопросы: как видение тела может быть децентрализовано, преломлено и мультиплицировано? Как тема сексуальной идентичности отделяется от гетероцентрической универсализации и стереотипирования LGBT? Как язык видео становится инструментом усиления власти гендера, какие языки пересекаются с видео (музыка, spoken word, body art) и какова роль независимой и либертарианской порнографии в этом контексте? LPM обращается к видео-перформансам как к стратегии обольщения для органов и мыслей.


CINEMATIC DERIVES
Координатор: Laurent Carlier (FR)
От театра теней до живых саундтрэков к ранним фильмам, от видео-арта до виджеинга, от перформанса к сетевому лаптоп-перформансу - сегодня виртуально-расширенная реальность и объекты атакуют наше восприятие, глаза и уши, рассказывая истории, воспоминания и фрагменты реальности, или скорее - того, что мы считаем реальностью.

Тем самым технологические и социально-прогрессистские модальности аудиовизуальной экспрессии расширяются, смешиваются и загрязняются. Поэтому мы считаем, что термин "живое кино" - более не способен отражать все возможности визуального и звукового творчества и наррации, которые сосуществуют на современной художественной сцене.

Как мы определим аутентичную концепцию насыщенного аудиовизуального экспириенса в свете крайней тщетности повседневного перцептивного опыта? Как можно перекодировать ценности и содержание, чтобы расширить перцептивный опыт зрителей?

LPM 2011 ищет аудиовизуальные проекты, критически исследующие аудиовизуальный язык - "живые" проекты, имеющие экспериментальный нарративный подход, проекты с постоянным напряжением между когнитивным экспириенсом и искусством перформанса.


SENSIBLE DATA
Координатор: Salvatore Iaconesi, Arturo Di Corinto (IT)
В этом году "Неделя Цифровой Свободы" на LPM посвящена сфере информации.

Наша жизнь, формы нашего самовыражения, вещи, которые мы покупаем, наши отношения, то, чему мы учимся, о чём общаемся и чем делимся - всё больше и больше (а то и полностью) превращаются в цифровые данные, циркулирующие в сетях. Открытый доступ к данным и информации, возможность определять - как именно распространяется и используется наша информация - это ключевые факторы защиты наших прав и свобод. Современные визуальные культуры трансформируют фундаментальную роль данных в нашей жизни в новой парадигме эстетики и интерактивности, что часто приводит к поэтическому сплаву активизма и красоты: эстетика баз данных, изображения, создаваемые громадными массивами публичных/частных данных, находящихся в цифровых сетях - это лишь две из множества форм художественной экспрессии, которые вызывают потрясающие сенсорные экспириенсы, способные как информировать, так и будоражить сознание людей во всём мире.

В этом году DFW@LPM исследует темы свободного доступа к данным, информации и знаниям: семинары, конференции и живые перформансы представят инновативные и креативные способы достижения "свободы-через-информацию".


3D-STEREOSCOPIC
Координатор: Joanie Lemercier aka Crustea (FR)
Стереоскопическое видео в реальном времени - относительно новая технология, сначала получившая признание в киноиндустрии, а теперь используемая для самого различного визуального контента - от голливудских фильмов, до игр Кубка Мира.

Стереоскопия - это любая техника, способная воспроизводить визуальную информацию в трёх измерениях, либо создавать иллюзию глубины изображения.
Трёхмерное стереоскопическое видение позволяет стандартному видео-изображению иметь эффект полного погружения.

Эта технология применяется и в живом видео. Посредством специальных программ и особых техник обработки видео можно манипулировать визуальным восприятием, создавая глубокие визуальные пространства, "расширенные" (augmented) пространства, способные увлечь наше зрение дальше чем двумерная перспектива экрана.

Цель LPM 2011 - представить инновативные живые видео-проекты, использующие эти технологии и экспериментирующие с новыми уровнями выразительности. Самые интересные проекты получат фантастическую возможность быть показанными в 3D кинозале обновлённого кинотеатра Cinema Aquila.


URBAN ART MEDIA DRIFTS
Координатор: Claudio Musso (IT)
С самого своего зарождения, феномен граффити остаётся в центре художественных дебатов, поскольку затрагивает культурные проблемы и выражает политическую позицию.

Период, прошедший с первого тэга на стене или вагоне нью-йоркской подземки до "второй волны" в Европе, - с 70-х до начала 90-х - уже продемонстрировал то, что можно назвать стилистической эволюцией. В контексте первоначального распространения граффити, соперничество между участниками получило название Война Стилей. Стилистические поиски граффити-художников до такой степени сместились от скорости, точности и оригинальности к современным технологиям в выразительных средствах, что можно говорить о полномасштабной "смене средств". Долгое время излюбленным средством выражения приверженцев этого глобального феномена были балончики с краской, но с появлением технологий проекции, урбанистическое искусство не только может обойтись без "грязных следов" и преодолеть пространственные ограничения, но и способно открывать новые способы визуального миксинга, виджеинга и видео-арта - и мы это покажем.

В этом году LPM представляет новую секцию - для всевозможных экспериментов, объдиняющих все принципы урбанистических цифровых технологий. Проекторы, лазеры, LED - вот новое оружие в руках тех, кто действует в городских пространствах, сохраняя в то же время свободу и изобретательность своих славных предшественников.


VIDEO MAPPING
Координатор: FLxER Team (IT)
Видео-маппинг - это технология проекций, способная превратить практически любую поверхность в динамический видео-экран.

С помощью специализированных программных инструментов можно изображать и воспроизводить новые объекты, создавая проекции как можно плотнее прилегающие к избранным поверхностям. Результат превосходит обычные представления о том, что такое видео-проекции, привязанные к плоскости экрана.

В маппинге видео-проекции выходят за пределы обыденности, наслаиваясь иной раз на самые неподходящие поверхности, оживляя объекты, которые теряют свою статичную стабильность и трансформируются в чистый визуальный поток. Это очень зрелищный и волнующий эффект - восприятие может быть сбито с толку иллюзорной деконструкцией того, что ранее было статичным, а сознание не может противостоять соблазну изображений, вступающих в диалог с поверхностями.

Такие крупномасштабные видео-проекции в своём концептуальном и эстетическом развитии основываются на особенностях места, истории и контекста.

Цель LPM - собрать примеры впечатляющего использования технологий видео-маппинга, различных визуальных дискурсов на различных зданиях, в пространстве ночного города.


VJ TORNA

VJ Torna - это состязание по виджеингу, в ходе которого видео-перформеры и зрители испытают вдохновляющий и интересный экспириенс. Первый турнирпод названием Cinetrip VJ Torna был организован в Будапеште (Венгрия) в 2004 с целью собрать и вдохновить видео-артистов местной и международной VJ-сцен.



LPM 2010 сохраняет дух творческих встреч, что всегда, с самого первого раза, было главной чертой LPM. Мы задумывали LPM как место для сравнения и обмена информацией и идеями среди виджеев, визуальных артистов, живых виде-перформеров и энтузиастов. Эксперимент - один из главных элементов нашей философии. LPM - это некоммерческая организация, любые собранные средства инвестируются в поддержку исследований и развития сферы "живого видео"

Сходство идеалов и общие корни подвигли LPM к вступлению в сеть Avit, чья цель - совершенствование и популяризация культуры виджеинга во всём мире. После первых фестивалей в Англии, сеть Avit распространилась по всему миру, создав такие совместные проекты, как C23 в Германии (AVIT Berlin), Vision'r во Франции (AVIT Франция) и LPM в Италии. Такое партнёрство "сети" и "собрания" стало возможным благодаря общему культурному бэкграунду и сильной близости духа и целей.

LPM - это не фестиваль, а возможность встретиться с единомышленниками, узнать о разнообразных художественных практиках, познакомиться и найти партнёров для новых совместных проектов. Поэтому мы предлагаем несколько пространств для дискуссий и общения.


Продюсерами и менеджерами LPM являются Flyer communication, при поддержке Culture Programme of the European Union.

Соорганизаторы события Linux Club Italia (IT), FLxER.net (IT), Association Les Reseaux De la Creation - Vision'r(FR) и Jelenlét Kulturális Közhasznú Egyesület - Cinetrip VJ Torna (HU), при партнёрстве Ygallery of contemporary art (BY) и Goethe Institut in Minsk (BY).

Помощь в организации события предоставляет Foundamental Network



LPM 2011 ROME MINSK from LPM Live Performers Meeting on Vimeo.







Комментарии
promovj.ruКомментариев нет
Copyright www.promovj.ru 2008 г.
Использование материалов сайта возможно только по согласованию с администрацией проекта www.promovj.ru